Леди Гага появилась на страницах журнала с заголовком «Фанаты-зомби на виртуальном рынке»
Недавно на страницах бразильского журнала «Veja» появилась фотография Леди Гага к статье под названием «Фанаты-зомби на виртуальном рынке». Многие читатели сразу не поняли о чем идет речь и причем тут Леди Гага. Но прочитав статью стало все ясно. Статья бразильского журнала рассказывает о том, что на просторах интернета все покупается и продается. Купить можно не только услуги свадебного фотографа, вещи, электронику, машины и другие насущные вещи, но и голоса читателей, фанатов. Имя Леди Гага фигурирует в статье в качестве примера, точнее, в пример ставится не она, а количество ее читателей в социальных сетях. Издание пишет, что если захотеть стать таким же популярным персонажем социальных сетей как Леди Гага, придется «купить» себе подписчиков. Ни для кого не секрет, что читателей у Леди Гага 23 млн. человек, так вот, чтобы купить такое количество «виртуальных зомби» нужно потратить 28 тысяч вон. В статье также говорится, что китайские звезды не отстают по количеству читателей от мировых американских звезд. Так известная китайская актриса, модель Йао Чен обладает 18 млн. подписчиков, что немногим меньше Кети Пэрри и Джастина Бибера. Поэтому нация приложит все силы, чтобы вывести свою любимую актрису на первое место в социальных сетях по количеству подписчиков-фанатов. И надо отметить, что китайские поклонники имеют все шансы осуществить это, ведь население Китая в несколько раз больше населения США – главного поставщика виртуальных фанатов-зомби.
Дата: 5-05-2012, 00:07