Виды сувенирной продукции
Сувенирная продукция – это один из наиболее распространенных продуктов в любом городе. Как правило, всю сувенирную продукцию можно разделить на несколько видов: промо-сувениры, подарочная сувенирная продукция и фирменные упаковки.
Промо-сувенирами называют те сувениры, которые массово распространяют на выставках, экспозициях, форумах, акциях и презентациях. Такая сувенирная продукция зачастую носит фирменный логотип той или иной фирмы-участника, ее слоган, контактные данные. Выпускают такие сувениры в больших количествах, чтобы распространить ее среди потребителей максимальным образом.
Зачастую это канцелярские принадлежности, флажки, воздушные шары и т.д.
Подарочную сувенирную продукцию можно разделить на два вида – для частного пользования и фирменная сувенирная продукция. Подарочные сувениры для частного пользования изготавливаются очень часто в единичных экземплярах и по уникальному заказу.
То есть, это может быть, чашка, стакан или даже подставка для телефона, футболка с фото Леди Гаги и т.д. В свою очередь, подарочная фирменная сувенирная продукция предназначена для специальных гостей или лиц, которые должны посетить предприятие с официальным визитом, например для подписания договоров или ведения переговоров.
В таком случае, сувениры должны быть дорогими и престижными. Количество фирменной символики сводится к минимуму, чтобы подчеркнуть не саму фирму, а важность того, кому преподносится этот подарок. Среди таких сувениров часы, статуэтки, различные кожаные и металлические изделия.
Все эти сувениры зачастую упаковывают в фирменную упаковку, которая в свою очередь, также выступает фирменным сувениром.
Промо-сувенирами называют те сувениры, которые массово распространяют на выставках, экспозициях, форумах, акциях и презентациях. Такая сувенирная продукция зачастую носит фирменный логотип той или иной фирмы-участника, ее слоган, контактные данные. Выпускают такие сувениры в больших количествах, чтобы распространить ее среди потребителей максимальным образом.
Зачастую это канцелярские принадлежности, флажки, воздушные шары и т.д.
Подарочную сувенирную продукцию можно разделить на два вида – для частного пользования и фирменная сувенирная продукция. Подарочные сувениры для частного пользования изготавливаются очень часто в единичных экземплярах и по уникальному заказу.
То есть, это может быть, чашка, стакан или даже подставка для телефона, футболка с фото Леди Гаги и т.д. В свою очередь, подарочная фирменная сувенирная продукция предназначена для специальных гостей или лиц, которые должны посетить предприятие с официальным визитом, например для подписания договоров или ведения переговоров.
В таком случае, сувениры должны быть дорогими и престижными. Количество фирменной символики сводится к минимуму, чтобы подчеркнуть не саму фирму, а важность того, кому преподносится этот подарок. Среди таких сувениров часы, статуэтки, различные кожаные и металлические изделия.
Все эти сувениры зачастую упаковывают в фирменную упаковку, которая в свою очередь, также выступает фирменным сувениром.
Дата: 11-08-2014, 16:32